Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 9 июня 1984

Лакинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер / Кассир/ Товаровед

20 000  на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Пробизнесбанк, ОАО АКБ

Лакинск, www.banklife.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир-операционист
Кассовое обслуживание юридических и физических лиц; Валютно-обменные операции; Работа с банковскими картами; Осуществление переводов; Обслуживание банкомата, Формирование кассовых документов, отчетов, Работа в программах Front Cassa, PaySystem.
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "РТИ Криомагнитные системы"

Москва

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Бухгалтер
1. Работа в программе 1С 7.7, 1С 8 версия 2. Оформление первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, доверенностей, выставление счетов) 3. Учет расчетов с покупателями, заказчиками и поставщиками (60,62 счета). 4. Перенос банковской выписки в учетную систему 5. Валютный контроль 6. Оформление актов сверок с контрагентами 7. Контроль за предоставлением необходимых бухгалтерских документов от заказчиков 8. Оформление договоров с заказчиками 9. Кадровое делопроизводство, составление отчетов по командировке
Январь 2012Сентябрь 2013
1 год 9 месяцев
ООО "РТИ Криомагнитные системы"

Москва

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Офис-менеджер
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ, Криомагнитные системы", г. Москва. Компания "РТИ" основана в 1997 году в Институте Физики Твердого Тела Российской Академии Наук производит криомагнитные приборы для исследований свойств материалов при низких температурах. Должностные обязанности и достижения: 1. Оформление договоров с заказчиками 2. Контроль за предоставлением необходимых бухгалтерских документов от заказчиков 3. Кадровое делопроизводство, составление отчетов по командировке 4. Организация перевозки и таможенного оформления для экспорта продукции за рубеж 5. Организация деловых поездок руководителей (бронирование билетов, гостиниц) 6. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия 7. Прием, обработка и отправление по назначению поступающих документов и корреспонденции 8. Ведение деловой переписки (быстрый поиск и обработка информации, прием входящих звонков, заказ канцтоваров, организация работы офиса).
Сентябрь 2008Декабрь 2011
3 года 4 месяца
Германский строительный концерн «HOCHTIEF», г. Владимир. Промышленное строительство, благоустройство (Строительство кондитерской фабрики «ФЕРРЕРО» во Владимирской области).

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с иностранным персоналом
1. Взаимодействие с государственными учреждениями по вопросам миграционного учета, регистрации и трудоустройства иностранных граждан (визовый и безвизовый режим) (оформление разрешений на работу, виз, регистрация иностранных граждан) 2. Организация деловых поездок руководителей (бронирование билетов, гостиниц) 3. Составление отчетов по командировке 4. Кадровое делопроизводство. Организация работы по приему, обработке и отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, ведение деловой переписки, составление протоколов совещаний, реестров технической документации, ведение архива (в т.ч. технического отдела), делопроизводство, быстрый поиск и обработка информации, прием входящих звонков, осуществление оперативной связи со сторонними (субподрядными) организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, заказ канцтоваров, организация работы офиса, быстрый набор текста на компьютере.

Навыки

Уровни владения навыками
Офисная техника
1С: Бухгалтерия
Кадровое делопроизводство
Кассовые операции
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая коммуникация

Обо мне

2010 1 месяц Курсы английского языка. «Американский дом», г. Владимир Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: МS Office, 1С 7, 1С 8, Front Cassa, PaySystem, Internet, Outlook, оргтехники. Имею опыт работы c наличными деньгами на ККМ. Способна легко справляться с большим объемом работы, позитивный человек, люблю работу, которую выполняю, не курю.

Портфолио

Высшее образование

2002
Профессионально-техническое училище
Бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения